Никому не советую связываться с банком ВТБ /ВТБ24.
Ужасное качество обслуживание. Клиентов обманывают как хотят. Еще перед тем, как посетить этот банк, наслышан был об ужасной репутации этого банка, о том, как он обманывает клиентов, изменяет условия ипотеки, поднимая проценты, когда договор был заключен уже, как не выплачивает кэшбэки под любыми предлогами. И вот решил опробовать на себе…

В ноябре 2017 года обратился в банк ВТБ24 для оформления дебетовой мультикарты, по которой мне в случае трат свыше 75 000 руб. ежемесячно, обещали начислять кэшбэк в размере 2 % от суммы траты. В декабре 2017 года позвонил на горячую линию с целью оформления дополнительной неименной карты, к имеющейся мультикарте, где мне пояснили, что все траты по не именной карте, будут приписаны к именной карте, за них будет начисляться кэшбэк в рамках тарифа «мультикарта» так, будто бы я расплачиваюсь именной картой, все траты будут суммироваться и кэшбэк будет начислен от общей суммы трат. Когда я пришел в офис на Катукова, 23А, работник банка, которая оформляла выдачу не именной карты, подтвердила, что кэшбэк по ее тратам будет начисляться, как и по мультикарте именной. И вот настал январь и в итоге мне не перевели кэшбэк по тратам за неименную карту. Я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что условия у них поменялись и они за траты по неименной карте, кэшбэк не переводят. Меня об изменениях никто не уведомил, и как могут поменяться условия если я плачу за обслуживание счета и выполняя все условия, рассчитываю получить кэшбэк, иначе совершал бы траты по другой карте, другого банка.
В итоге банк обманывает клиентов, неправильно их информирует, вводит в заблуждение. Пришёл в офис банка, где оформлял карту, чтобы оставить претензию, мне сказали, что консультанты банка при выдаче мне неименной карты, неправильно меня проконсультировали, и кэшбэк за неименную карту у них вообще не был предусмотрен. На горячей линии разговаривали со мной грубым хамским тоном, и сказали, что претензию они принимать не будут, ждите какое-то время, может вам еще зачислим этот кэшбэк, а пока я только зря их беспокою.
От подобного отношения я нахожусь в шоке, работники не принесли извинений. Книги жалоб в банке тоже не оказалось. Все негативные комментарии в адрес банка ВТБ они удаляют у себя на сайте, хотя люди часто жалуются на те же проблемы с неначислением кэшбэка, обманом со стороны работников и хамским отношением к клиентам. В группе банка ВТБ в контакте, они намерено убрали возможность оставлять отзывы и комментарии, так как негатива в их адрес было много. Вот и думайте, стоит ли связываться с таким банком? Хуже банков я не встречал еще.

Павел.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here