Данная информация будет интересна, у кого, как и у меня, ипотечный кредит в ПАО Сбербанк (особенно те, у кого, как и у меня, на 27 лет))). Меня сегодня просто возмутило обслуживание (мягко сказано) в отделение ПАО Сбербанк 8593/0055 по адресу: г. Липецк, ул. Доватора, д. 1.
В данное отделение я пришел сегодня, 22.03.2018, в 14.30 (есть талон, кому надо вышлю скрин), я обратился к девушке на входе, которая улыбалась своему мобильному телефону, с вопросом: «Мне нужно оплатить страховку по ипотечному кредиту». Она пробивает мне талон — С019 (в талоне написано — справки-выписки-доверенности) в 14:31. Я понимаю, что талон пробит неправильно.
Прождал 20 минут в ожидании своего приглашения к окошку, меня объявляет менеджер и говорит мне о том, что талон выписан неправильно. Меня направляют к менеджеру Александру в 8 окно. Не вникнув в мой вопрос, он мне начал предлагать выгодные предложения по кредитам ПАО Сбербанк, на что я настоятельно ответил: «Давайте заниматься моим вопросом!»
Извините, что пишу так подробно. Далее Александр направил меня к Светлане Анатольевне К., та тоже начала вникать в мой вопрос и заявила мне о том, что нужен полный комплект документов на квартиру. Я начал говорить о том, что по телефону горячей линии — 8-800-555555-0 мне сказали идти в любое отделение Сбербанка с паспортом. Потом Светлана меня обратно направила к менеджеру Александру, тот начал каким-то образом выписывать мне полис страхования, на часах было уже 17:00, продолжая куда-то звонить, что-то выяснять. Потом мы пошли с ним оплачивать полис по карте в нерабочий терминал, в соседнем помещении, где по-старинке купюроприемник и приемник карты заклеены скотчем (многие такое видели в 21 веке в Сбере))
В итоге он мне выписывает полис страхования действием аж с 20 апреля 2018 года по май 2019. Я задал вопрос про промежуток времени с сегодняшнего дня до 20 апреля, на что он мне ответил: «Месяц в подарок, наверное». Я попросил уточнить про время действия полиса. Далее ему пришлось заново переделывать полис, но уже дата была вписана правильная — 23.03.2018 — 22.04.2019.
Я, конечно, понимаю, Вы сейчас начнете всё это комментировать, но мне ЛИЧНО обидно — платить исправно уже 6 лет ипотеку и тратить 2,5 часа личного времени на несуразицу. Почему я пришел оплатить вовремя (до 23.03.2018) полис страхования, почему я плачу заранее до 15 числа каждого месяца свой платеж, и здесь я понимаю, что работники банка, не могут сразу оценить ситуацию (на мой взгляд обычную про пролонгирование договора о страховании) и начинают вот так себя вести. Я при Светлане звонил на «горячую» линию банка, мне также там и ответили –- приходите ТОЛЬКО с паспортом! Так что, уважаемые клиенты ПАО Сбербанк, ТЕРПЕНИЯ Вам на долгие годы. Извините, за мое повествование, наверное, типичная ситуация в банке (время талона 14:31, время чек-ордера 17:05 — круто!!!! и это ежегодная услуга о продлении полиса страхования недвижимого имущества (ипотеки)). Спешу услышать Ваши мнения, коллеги!

Александр.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here