Ну надоело хамство, честное слово!
Сегодня зашла с ребенком в магазин «Фикс Прайс»,который находится в ТЦ «Малибу», ребенок попросил купить молочный коктейль. Смотрю на ценник: 3 штуки за 50 рублей. Взяла. Пробили на кассе — цена совершенно другая: 25 рублей за 1 штуку, обратилась к кассиру — это всё дело происходило в шаге от кассы, так как сзади была очередь — она взяла мой чек, коктейль и пошла к холодильнику с этими коктейлями. Вернулась, и сказала, что это на другие коктейли акция. Я попросила мне поменять на те, которые по акции. Она вызвала администратора, на что тот «компетентный» и «грамотный», а, главное, «любезный» администратор ответил:»Не можем сделать возврат, так как мы потом руководству не сможем объяснить, что товар был хороший. И вообще, надо ценники читать». Хорошо, допустим, не прочла я название коктейля по акции, пошла посмотреть цену того, что купила я, а на него ценника вообще нет. Я возмутилась, вызвала снова того же любезного администратора, он начал повышать тон, и, даже не слышал уже моего вопроса, а доказывал мне, что я не читала ценники, а мой вопрос уже звучал несколько иначе:

«Где ценник на приобретенный мной коктейль?»

Ответ просто убил: «Печатается! А как вы хотели? Столько товаров, на все не успеваем распечатать!» Мой встречный вопрос: «Почему стоит товар на полке без ценника? Это грубейшее нарушение правил торговли!», он развернулся и исчез!

На стенде информации книги отзывов я не нашла, кассир ответила, что она у администратора, после третьего раза вызываем того же самого администратора, он идёт искать ту самую книгу отзывов, которая должна быть на стенде информации, через какое-то время приносит мне её и с надменным лицом наблюдает за тем, что я пишу!
Подскажите куда обратиться с жалобой? Вроде мелочь, но так неприятно было!

Ирина.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Им правда не разрешает начальство делать возврат. Например, если кассир пробил, а покупатель не стал оплачивать, то кассир покупает все что пробито за свои деньги. Так же кассир должен оплатить карту Фикс прайс, если ни одной не продал. Кассир должен выставлять товар. Кассир! Учитывая, что мерчендайзеры в этих магазинах тоже есть. А ещё, кассир должен ловить воров. И что, на мой взгляд, самый выпиющий случай — кассир платит за те продукты, которые украли! Я понимаю покупателей, которые возмущены. Но дело не в админах и кассирах, дело в директорах. И вообще, в куче нарушений трудового кодекса.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here