11 января я купила в магазине «Планета для всей семьи», расположенном в «Ноябрьском» зимние сапоги. Радость от покупки продлилась недолго: на следующий день я сходила на работу, и увидела, что подошва практически оторвана. Гарантии в данном магазине нет, и ничего доказать я не смогу, но больше в данный магазин я ни ногой.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Надо притензии в 2х экземплярах составлять одну с ихней печатью и в 10 дневный срок должны дать ответ.Если отказали,в защиту потребителя.Но как правило возращают деньги в конце 9-10 дня

  2. А я в этом магазине зимние сапоги купила, два сезона отходила и ещё думаю на третий сгодятся. И покупала всего за две тысячи.

  3. По закону потребителей 2 недели есть в любом магазине гарантия на полный возврат. Идите к ним с претензией и вам все вернут или поменяют на такие же по вашему желанию. Если что пишите в Роспотребнадзор.

  4. 2 недели дают на не ношеную обувь а на фабричный дефект 1 месяц даже если у вас нет чека. Я люблю обуваться в дестре.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here