В начале декабря я рассказывала про то, как меня (и других покупателей) обвешивают в «Родных просторах» на Шерстобитова, 1. По данному поводу мною было написано обращение в Роспотребнадзор, на которое ответили, что:

– по факту обвеса нужно обращаться с письменной претензией непосредственно к юрлицу, и только в случае неполучения ответа, либо отклонении претензии можно обращаться в Роспотребнадзор. Отсюда вопрос: а зачем писать претензию, если деньги мне и продавец вернет? И это не остановит его от обвеса других покупателей, которых за мной очередь. Ведь продавец обвес обосновал так, что иначе работать нельзя, будут недостачи.

– по факту незаполненной Книги отзывов и предложений мне было разъяснено, что порядок ведения и заполнения данной Книги законодательством не регламентируется, т. е. продавец просто может иметь этих книг с десяток (в шкафу на полочке) и после каждой нелестной записи выбрасывать старую и доставать новую (чистую, красивую). А в чем тогда, собственно, ее функция?

– факт того, что в чеке пробивается продукция с другим названием (со слов продавца, у них в базе нет такого печенья, хотя на прилавке есть), т. е. фактически ведется торговля из-под полы, Роспотребнадзор не прокомментировал вообще.

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: какие же факты нарушений требуются Роспотребнадзору, чтобы они инициировали проверку? Ведь я указала только то, что смогла подтвердить фотографиями. А со слов продавца, и они там работают неоформленные, а значит без санкнижки, и наверняка это только вершина айсберга нарушений.

P.S. Результат своего обращения — ответ Роспотребнадзора — с их же слов я могу обжаловать в суде.
Я не буду этого делать, лучше напишу Деду Морозу (в него я верю больше!)

Галина.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here