Хочу рассказать, как нас дурят сотовые операторы на собственном примере. Оператор «Билайн». Сегодня зашла в личный кабинет, и увидела странный звонок длительностью менее 2 минут и стоимостью 100 рублей. У нас подключен семейный тариф на 5 номеров, поэтому всех обзвонила узнать куда это так дорого звонили, но, к моему удивлению, в это время никто никуда не звонил.

Далее, скачав всю детализацию с 1 января, я обнаруживаю 4 звонка в течение полумесяца такой же стоимостью в Боснию и Герцеговину! Итого 400 рублей на сегодняшний день.

Мягко говоря, охренев, я начинаю скачивать и проверять все детализации. И что же вы думаете? Начиная с августа эти звонки систематически повторялись по 5-6 раз за месяц. Ранее этого не замечала, так как нас много на тарифе, и обычно наш лимит заканчивался до середины месяца и дальше расходовались собственные средства. И телефоны у родителей кнопочные без доступа в интернет. В общем, обули нас на 2800. Может кто-то сможет мне помочь советом, как вернуть незаконно списанные деньги, ведь им теперь не докажешь, что мы не совершали этих звонков. Или возможно кто сталкивался с подобными ситуациями? Напишите, пожалуйста.

Юлия

2 КОММЕНТАРИИ

  1. в любом случае пишите заявление в «Билайн». Одновременно им пообещайте обратиться в Защиту прав потребителей, в Антимонопольный комитет, в Департамент потребительского рынка и потом в суд

  2. Добрый день! Некоторые модели телефонов совершают вызовы в другие страны без ведома владельцев. Так что вам сначала нужно обратится в офис билайн для писменного подтверждения. Если это подтвердится и телефон на гарантии идете с этими документами в салон где приобреталось устройство. Пишите претензию на возврат или обмен телефона, и на возврат денежных средств списанных с вашего счета.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here