Хочу своим постом предостеречь законопослушных граждан города от противоправных действий техники в магазине разливного пива «Хмельник».
Захотелось мне за пару месяцев пива отведать. Выбор пал на магазин «Хмельник» — в плане продукции к нему претензий у меня нету. Взял я полтора литра пива, арахис соленый — он всегда у них свежий, и две рыбки — тарань вяленая. Все взвесили, посчитали, я расплатился и уехал. Этим вечером дело до принятия пива внутрь не дошло. На утро же я задумался. Взял полтора пива — ну пусть 200 руб., взял грамм 200 арахиса — ну пусть 70 рублей. А в итоге насчитали мне 355 рублей. Неужели две рыбки стоят так дорого — 80 рублей. Решил посмотреть чек. В чеке все верно прописано. Решил посмотреть на упаковку с рыбкой, в которую ее пакуют и закрывают липким стикером, своего рода пломбой. И что я увидел. В чеке за рыбку прописана одна сумма, а на упаковке другая, в 2 раза меньшая.

Думаю, как так получилось, ведь пробивают же по штрих коду. Звоню в магазин, объясняю ситуацию, они извиняются и говорят приезжайте забирать разницу. Про себя думаю — это меня одного так осенило, что заметил, а ведь сразу-то в магазине не обратил на это внимание. При мне сколько раз было, парни и девушки покупают и пиво, и всякого рода закуски, и стаканы, то есть в чеке позиций 5-6 как минимум и пусть каждого обманут на 20-50 рублей, вполне приличная сумма остается в конце рабочего дня. И самое удивительное, что сумма оказалась в два раза большая, то есть получается так, что продавец пробил дважды. Конечно была выдвинута эта версия, на что старший продавец меня уверил, что у них перед тем как просканировать штрих код, надо нажать на кнопочку. Допустим в сетевых гипермаркетах просто провел продукт мимо считывателя штрих кодов и он пробил продукцию. А тут, так сказать, стоит «защита» от ошибочного пробития продукта дважды. Тогда тем более — как же мне пробили в два раза больше. «Возможно сканер плохо работает, такое бывает». Вон оно как, сканер у них плохо работает, и работал, а они почему-то вспоминают об этом только когда покупатель обращается к ним с претензией.
Тянуть резину не буду. Так как рыбку не вскрывал, а пиво и арахис были употреблены, решил просто вернуть рыбку и взять полную сумму, указанную в чеке. До прокуратуры дело конечно не дошло, зачем из мухи слона раздуывать. Но до законопослушных граждан, зарабатывающих деньги трудом и желающих после работы вкусить вкус пива, дабы раслабиться и сладко выспаться, предостеречь хочу — в магазине «Хмельник» СКАНЕР, СЧИТЫВАЮЩИЙ ШТРИХ КОДЫ, РАБОТАЕТ СО СБОЯМИ, ПОЭТОМУ ПРОВЕРЯЙТЕ ФАКТИЧЕСКУЮ СУММУ НА ТОВАРЕ И СВЕРЯЙТЕ ЕЕ С ТОЙ, ЧТО ПРОБИТА В ЧЕКЕ, дабы вам, за рыбку купленную на 50 рублей, не пришлось платить 100 или 150 — зависит от трезвости покупателя. Лично я еще давно ловил продавцов на том (не в этом магазине, в маленьких продуктовых, которые постепенно закрываются), как они пытались с пьяных людей взять лишнее. Предупреждал их об ответственности заранее. И сразу включали заднюю и извинялись. А в моем случае с рыбкой я понял как все было — просто решили на «дурака» авось прокатит и нажали на кнопочку дважды. Я и заметил с какой кислой миной на лице продавщица обслуживала.

Фото для подтверждения конечно же прилагаю
Айк.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here