А всё так хорошо начиналось… Сделали заказ в #Автосуши: роллы, лапшу, гуанкан. Доставили еду вовремя, порадовали бесплатной порцией роллов, поскольку заказ превысил тысячу рублей. А когда мы приступили к трапезе – испытали разочарование. Лапша гречневая с овощами и курицей оказалась не первой свежести: слипшаяся и с привкусом подкисшего блюда. На аль денте даже намёка никакого не было – расползлась вся.

Позвонили в Автосуши – нас соединили с кафе, которое выполняло заказ. Девушка взяла паузу, а потом сообщила, что лапша была сварена сегодня. Ну а что ей мог ответить повар? Что продал вчерашнюю? В общем, нас культурно послали.
К рисовой лапше, кстати, никаких вопросов не было: и на вид, и на вкус была нормальная. К роллам тоже вопросов никаких. А вот испортить настроение людям, а себе репутацию из-за нескольких граммов завалявшейся лапши – ну не стоило оно того.
Они сэкономили рублей 50, а мы 438 в мусорку выбросили. Подумайте, прежде чем там заказывать лапшу.

Алексей.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. С нами тоже такая история была, только была яичная лапша. Мы позвонили в #автосуши, где делали заказ и оператор нам тоже самое ответил, на мое недовольство оператор сказала, что переделают лапшу и привезут свежую, но ту, что была испорчена нужно было отдать обратно. Каково было разочарование когда нам курьер привез точно такую же прокисшую лапшу, только заново упакованную. Звонить уже не стали, спал ребенок и нервы были дороже. Больше там не заказываем, а делаем сами.

  2. Слава Богу, думал, что я один такой, кому несвежую лапшу из Автосуши привезли. Оказывется, это для них норма!

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here