Мобильный оператор Tele2 с начала 2017 года перестал использовать слоган «Честно — дешевле». Пользователи этого оператора связи в Липецке уверены, что связано это не с конкурентными разборками в ФАС, а с желанием подзаработать нечестным путём. Историей о тайном подключении платного контента отцу-пенсионеру поделилась жительница Липецка.
«Хочу рассказать о компании ТЕЛЕ2. После жалоб отца на постоянные исчезновения средств (подключён автоплатёж с карты, на которую приходит пенсия) я набрала с его номера в компанию и оператор сообщила о подключении какого-то контента. С помощью их меню в начале этого месяца я отключила этот контент, но зайдя в личный кабинет его номера обнаружила в расходах такие вот суммы. Причём, телефон у него обычный кнопочный, без доступа к интернету. Будем писать заявление на возврат денежных средств. Проверьте телефоны своих родителей и бабушек с дедушками, потому что они не разбираются в этом, им нужно помочь.»

Суммы за непонятный контент, отправленный на телефон без интернета, списывались немалые. За шесть месяцев со счёта пенсионера в карман ушлым предпринимателям перетекло почти 4 тысячи рублей.






2 КОММЕНТАРИИ

  1. Знаю как решить проблему. У меня тоже списывали так деньги не понятно за что. Звоните в службу техподдержки. Орете на них и требуете решить проблему максимально быстро. Если оператор тупит, то объясняете, что нужно подключить к вашему телефону параллельный счет, на котором ноль средств и сделать такие настройки, чтобы в случае, если вы случайно подписались на какую-то хрень, деньги списывались оттуда. А так как там ноль, то вы ничего не теряете. Два года уже живу в кайф без подписок. Не благодарите, обнимаю.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here