Хочу поблагодарить сеть Tele2 и всех её сотрудников за чудесные новогодние праздники! А вы делайте выводы сами. Извините за много слов, возмущению нет предела.
24 декабря я пришла в ТРЦ «Европа» на Советской, чтоб заменить симкарту на симку нового образца. Такую возможность мне подтвердили на горячей линии. Когда мы подошли к отделу Теле2, сотрудница вышла из отдела, закрыла его прям у нас перед носом, повесила табличку «ушла на 15 минут» или что-то вроде того. Не было её гораздо дольше, собралась очередь. Ну да ладно, мелочи. Когда она пришла, я попросила заменить мне симкарту (сим не на меня, но я пользуюсь ей лет 10. По горячей линии мне сказали, что это вообще не проблема, при наличии сим заменим без проблем.) Продавщица, или кто она там, отказалась менять, сказала идите в другой офис, я не буду.
Я позвонила на горячую линию по громкой связи, объяснила ситуацию, чтоб и мне и ей подтвердили возможность замены. Оператор прямым текстом ей сказал заменить карту. Она отказалась. Неприятно — не то слово, но где нет наглых хабалок? Заменю в другом офисе.

27 декабря я пришла в другой офис. Девушка сказала поменяем конечно. Заполнили анкету, дали другую сим.

И, внимание: отключила старую симку, и сказала, что заявка будет рассмотрена в течение трёх дней.

Зачем отключать-то? Ну хоть какая-то логика должна быть в действиях! По идее до того, как будет рассмотрена заявка, можно было пользоваться старой симкой.
30 числа, естественно, симку не подключили, так как корпоративы наверно у всего техотдела. Ответ один «извините, пожалуйста, для рассмотрения заявки потребовалось немного больше времени. Ждите». Вопрос: сколько ждать? Операторы прямым текстом отвечают, что не знают сколько ждать, так как этим занимается техотдел, сами они не могут.

Итог: я до сих пор без связи, к номеру подключено всё, что только можно. Да что уж говорить, что я не могу даже поздравить никого с Новым годом или ответить, позвонить близким из магазина и так далее. Да и неделя (это пока неделя) просто выпадает из оплаченного периода. Понятно, что можно было купить другую симку на время, но какой смысл, если отвечают все время «сейчас –сейчас», «скоро включим». Если б сразу сказали, что вы будете без связи хрен знает сколько, то это другое дело.
Мои выводы: абсолютно некомпетентный персонал на точках, это в лучшем случае. Надеюсь хамка из «Европы», все-таки одна такая «особенная», остальные девочки, с которыми довелось общаться, были вежливыми и приятными, но просто не знают, что и как делать. А техотделу клиенты вообще по барабану, выходные же!
Жду свою симку и бегу к любому другому оператору сразу же!

Екатерина.

1 КОММЕНТАРИЙ

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here