Заказали вчера несколько разных роллов в «Фарфоре», одни роллы привезли вообще не те, а мидии — такое ощущение, что ими в футбол играли. Мидии, к сожалению, не сфотографировал. Хоть они и не были аккуратно сложены, а просто разбросаны по коробке, но они хотя бы были. А вот с роллами всё сложнее. Ну бывают накладки, всё это понятно, я позвонил, и сказал, что они ошиблись, на что оператор обещал перезвонить. Спустя время я перезвонил ещё раз, мне ответили: «Вам перезвонят!» И тишина… Никто так и не перезвонил, и, видимо, даже и не собирался. Бывало ли у кого такое?

Там всегда так относятся к клиентам?

Анонимно.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here