17 декабря через приложение такси Maxim я заказала машину для мамы на утро понедельника, указав время подачи — 7 часов 40 минут. В 7.10 в статусе заказа появился номер автомобиля и все данные. Было указано, что машина приедет в нужное время. В 7.35 я открыла приложение, а там написано: «Идёт поиск автомобиля». Девушка-диспетчер сказала, что водитель отказался ехать. И что, оказывается, вызов на конкретное время — не гарантия того, что автомобиль будет подан. Подчеркиваю, предупреждения об этом я не получала. Почему-то никак меня не известили и о том, что водитель думал-думал, да и раздумал.

— Вы будете ждать машину?
— Будем, человек опаздывает на работу.
— Если в течение 10 минут не найдём машину, мы вам сообщим.

За время ожидания я на всякий случай начала искать другие номера и приложения, периодически проверяя статус заказа. В один прекрасный момент на экране остались только предыдущие поездки, а текущий заказ исчез! Ни в приложении, ни в sms, ни по телефону никто ничего не сказал. Я даже телефон перезагружала! Нет! Они просто сняли заказ! Молчком, Карл!
На работу мама опоздала в итоге на полчаса. Ну, и как вишенка на торте — ответ от администрации службы такси.
Люди! Если у вас междугородний автобус, поезд, самолёт, пароход, вы летите на орбиту как космический турист, или просто нужно быть где-то вовремя, НЕ пользуйтесь такси Maxim! Водитель может передумать ехать, а диспетчер — передумать искать автомобиль!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Вызываете практически самое дешевое такси города….Какого сервиса ожидаете?????Водители в максиме зарабатывают копейки.По сему и отношение такое.Ждете пунктуальности?Заказывайте такси с адекватными ценами.Не стоит ждать в маршрутке что вам ковер на выходе постелят…Работал в максиме сам.Порой водителю от заказа ЧИСТЫМИ рублей 20-30 остается.Чего же вы хотели?Есть ВИП такси.Там точно не подведут.Только денег побольше отдадите.Уж если заказываете ЭКОНОМ то и сервис соответственный.Понимать должны.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here