25 января в кафе «Токио» в ТЦ «Армада» я сломала зуб прямо во время еды! Почувствовала скрежет между зубов и дикую боль, дожевав, почувствовала кровь. Сказала об этом официанту, который уже рассчитывал стол, что у меня что-то с зубом. Официант проявил сожаление, передал об этом девушке, возможно администратору, на что она громко сказала:

«Может они не хотят платить!»

Но счёт уже был оплачен, и я пришла в норковой шубе не для того, чтобы не оплачивать 1500 за роллы. Но ко мне так никто больше не подошёл! На выходе подошла к повару, предупредила, чтобы лучше проверяли всё, раз кормят людей, что у меня сломался зуб и идёт кровь, на что он мне ответил:

«Быть не может! А где то, обо что вы сломали его? Этого же нет, следовательно, доказательств тоже нет».

И заулыбался. Может я вообще этот предмет проглотила, но им это не интересно. Нужно было срочно ехать в стоматологию, я переживала, что может раскрошиться оставшаяся половина зуба и время было уже позднее, разбираться не стала. В итоге до полуночи провела «приятный» вечер в кресле доктора в круглосуточной стоматологии. На следующий день в пятницу дозвонилась до директора кафе — Грачева И.В., он был в курсе ситуации, но давил на то, что у меня нет того, обо что я сломала зуб, что это не доказать, что у него в кармане 2000, а ему ещё кормить детей. А я за пломбу заплатила 5000 и требуется ставить коронку. Договорились на том, что он поговорит со своим директором и перезвонит мне. Напомнила о себе в субботу, в понедельник, но он продолжил меня кормить «перезвоню чуть попозже», хотя не набрал ни разу!
С 25-го числа я ела один единственный раз, зуб ноет, но какую-либо ответственность кафе отказывается нести! Как он сказал:

«Мы просто насыпаем рис в пароварку и всё!»

Договориться без претензии не получилось, в ближайшее время схожу в Роспотребнадзор! Жаль, что никто из данного кафе даже не извинился! Настроение испорчено уже почти неделю, больше я туда не пойду!

Анастасия.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here