«Идеал» — совсем не идеал. Такой девиз автомойки, находящийся на ул. Неделина, 22.
12 декабря произошёл спектакль, главную роль в котором приняли директор и администратор.
Всё начиналось 11 декабря, когда я в 15.18 на протяжении долгого времени я пытался дозвониться в эту автомойку, городской «не может быть вызван», сотовый никто не берёт, но всё-таки дозвониться удалось. Ответил мне мужчина, записал на 6 вечера на мойку.
Всё бы ничего, но приехав в заданное время туда, мойка оказалась закрыта, походил я вокруг да около, постучался в соседний бокс, где горел свет. Выходят двое мужчин, один из них представляется директором, и говорит, что сегодня помыть не получится, я высказываю своё мнение ему о том, что к клиентам так не относятся, и меня должны были проинформировать, раз на то пошло.
Сергей Дмитриевич («директор») — звонит оператору, и начинает в грубой форме выяснять отношения по поводу случившиеся ситуации, позже сообщает, чтобы я подъехал завтра в любое время и меня обслужат бесплатно.
12 декабря звоню и говорю: «Я от Сергея Дмитриевича, можете записать меня на 19.00?» В ответ: «Да, приезжайте».
Я приезжаю. Ещё раз говорю, что я от директора. Мне моют машину, и объявляют стоимость — 359 рублей по купону. Я ещё раз повторяюсь, что я от директора, и ситуацию мы разрешили таким образом, что мойка будет за его счёт.
На что администратор на меня смотрит такими удивлёнными глазами, и тут начинается самое интересное: я начинаю выслушивать, что ей очень смешно (она иронично смеялась в голос), что у них мойка платная, и никто мне бесплатно мыть не будет. Затем продолжала мне утверждать, что я записывался на шесть, и опоздал на час. Ну это опустим, осталось им только ткнуть детализацией звонков.
На мои просьбы позвонить директору, она находила такие глупые отговорки, и как только не пытаться вывести меня на эмоции: начинала повышать голос, пыталась оскорбить и т. д. Но всё же позвонила Сергею, объяснила ему ситуацию. В громкий динамик доисторического телефона я слышу:

«Да пошёл он на ***, ничего мы ему мыть не будем!»

А машину-то уже помыли! Я говорю: «Ждём директора». Тот подъезжает, вылетает из машины, встаёт впритык ко мне и начинает выяснять отношения. Про наш вчерашний разговор он не помнит, говорит: «Мы тебе машину помыли? Помыли! Гони бабки. Ты нам не звонил и вовсе не записывался никогда.
Я стою, и не знаю, что на это сказать! Я слышу какой-то маразм:

«Гони бабки!»

Я снова начинаю проговаривать вчерашний диалог, но понимаю, что порядочного разговора с быдлом у меня не получится. Начал говорить на его языке, на что он ответил на столько глупой фразой, что убил наповал: «Я здесь не директор, а владелец, какие ко мне вопросы?». В конечном итоге я ему засунул мятные 350 рублей за шиворот и только собрался уезжать, как этот господин несколько раз попытался меня оттолкнуть от моей машины, на что получил предупреждение и чуть не схлопотал по физиономии. А когда понял, что дело пахнет керосином, запрыгнул в свой грузовичок, и уехал дальше обманывать клиентов.
Вот такой вот отзыв. Не советую данное заведение. И дам совет всем: «Если вам кто-то пытается справедливо, по-доброму, пойти на уступки и на сглаживание ситуации, регистрируйте это либо письменно, либо снимайте на видео.

Дмитрий.

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here