Всегда заказываю вещи в интернет-магазинах, при возникновении спорных ситуаций магазины всегда идут на встречу и компенсируют стоимость + почту, так было с Ламодой, когда они неправильно указали размер обуви. Но H&M ошибок своих не признаёт. Покупали у них свитшоты, размер S, в очередной раз заказали ещё один на сайте, тоже размер S, но по факту, пришел брак, то есть, на бирке S, а на самом деле это M или даже L. Позвонил, объяснил, посоветовали отправить свитшоты назад курьером и что всё возместят. Но не тут-то было: получив свитшот, они видят, что размер не соответствует, но рассказывают сказки о «допустимости» и т.д. Мол, «сам дурак, ничего не вернём за доставку». Так что, будьте аккуратней с ними, это те товарищи, с которыми нужно «утром стулья, вечером деньги». В случае чего, не докажете, что вы не олень.

Сергей

Отставьте ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here